Изобретение тела геймера. / Очеретяный, Константин Алексеевич.
Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. p. 252-275.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Изобретение тела геймера
AU - Очеретяный, Константин Алексеевич
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В данной статье прослеживается история взаимоотношений между медиальными инстанциями, техническими аппаратами и телесной чувственностью, которая не только позволила появиться на горизонте современности фигуре геймера в качестве концептуального персонажа эпохи, но и определила «королевское место» этой фигуры в универсуме медиареальности.
AB - В данной статье прослеживается история взаимоотношений между медиальными инстанциями, техническими аппаратами и телесной чувственностью, которая не только позволила появиться на горизонте современности фигуре геймера в качестве концептуального персонажа эпохи, но и определила «королевское место» этой фигуры в универсуме медиареальности.
KW - геймер
KW - «негодный субъект»
KW - производство иллюзии
KW - эстетизация действительности
KW - аппаратная апперцепция.
M3 - статья в сборнике
SP - 252
EP - 275
BT - Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования
PB - Санкт-Петербургское философское общество
ER -
ID: 4697430