Standard

Изобретение тела геймера. / Очеретяный, Константин Алексеевич.

Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. p. 252-275.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Очеретяный, КА 2014, Изобретение тела геймера. in Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования. Санкт-Петербургское философское общество, pp. 252-275.

APA

Очеретяный, К. А. (2014). Изобретение тела геймера. In Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования (pp. 252-275). Санкт-Петербургское философское общество.

Vancouver

Очеретяный КА. Изобретение тела геймера. In Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования. Санкт-Петербургское философское общество. 2014. p. 252-275

Author

Очеретяный, Константин Алексеевич. / Изобретение тела геймера. Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. pp. 252-275

BibTeX

@inbook{83fac75558104e2ba0020b4e0bd83d19,
title = "Изобретение тела геймера",
abstract = "В данной статье прослеживается история взаимоотношений между медиальными инстанциями, техническими аппаратами и телесной чувственностью, которая не только позволила появиться на горизонте современности фигуре геймера в качестве концептуального персонажа эпохи, но и определила «королевское место» этой фигуры в универсуме медиареальности.",
keywords = "геймер, «негодный субъект», производство иллюзии, эстетизация действительности, аппаратная апперцепция.",
author = "Очеретяный, {Константин Алексеевич}",
year = "2014",
language = "не определен",
pages = "252--275",
booktitle = "Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Изобретение тела геймера

AU - Очеретяный, Константин Алексеевич

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В данной статье прослеживается история взаимоотношений между медиальными инстанциями, техническими аппаратами и телесной чувственностью, которая не только позволила появиться на горизонте современности фигуре геймера в качестве концептуального персонажа эпохи, но и определила «королевское место» этой фигуры в универсуме медиареальности.

AB - В данной статье прослеживается история взаимоотношений между медиальными инстанциями, техническими аппаратами и телесной чувственностью, которая не только позволила появиться на горизонте современности фигуре геймера в качестве концептуального персонажа эпохи, но и определила «королевское место» этой фигуры в универсуме медиареальности.

KW - геймер

KW - «негодный субъект»

KW - производство иллюзии

KW - эстетизация действительности

KW - аппаратная апперцепция.

M3 - статья в сборнике

SP - 252

EP - 275

BT - Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования

PB - Санкт-Петербургское философское общество

ER -

ID: 4697430