Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research
Медиафилософия. Приступ реальности. / Савчук, В.В.
Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2013.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research
}
TY - BOOK
T1 - Медиафилософия. Приступ реальности
AU - Савчук, В.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Лавинообразно нарастающая скорость распространения «медиапроизводных» слов (медиареальность, медиасфера, медиаэпистемоголия, медиакультура, медиаиндустрия, медийное лицо, медиаэтика, медиасубъект, медиа sapiens, медиазависимость, медиаобразование, медиаигры, медиаэкология и т. д.) — знак времени, суть которого в том, что социальные, культурные и экологические последствия, производимые новыми медиа, а также переход ими границ, очерченных старыми медиа (а значит и смыслами), превысили критическую массу новаций и подвели как к осознанию новой стадии существования человека, так и необходимости нового философского подхода к ее осмыслению. В книге выдвигается и обосновывается введение адекватной вызовам современности новой дисциплины — медиафилософии. Автор, опираясь на ряд важнейших поворотов в философии и культуре ХХ века (онтологический, лингвистический, иконический), обосновывает появление медиального поворота, который вместе c медиафилософией, медиареальностью, коммуникантом, позой логоса претендует на статус
AB - Лавинообразно нарастающая скорость распространения «медиапроизводных» слов (медиареальность, медиасфера, медиаэпистемоголия, медиакультура, медиаиндустрия, медийное лицо, медиаэтика, медиасубъект, медиа sapiens, медиазависимость, медиаобразование, медиаигры, медиаэкология и т. д.) — знак времени, суть которого в том, что социальные, культурные и экологические последствия, производимые новыми медиа, а также переход ими границ, очерченных старыми медиа (а значит и смыслами), превысили критическую массу новаций и подвели как к осознанию новой стадии существования человека, так и необходимости нового философского подхода к ее осмыслению. В книге выдвигается и обосновывается введение адекватной вызовам современности новой дисциплины — медиафилософии. Автор, опираясь на ряд важнейших поворотов в философии и культуре ХХ века (онтологический, лингвистический, иконический), обосновывает появление медиального поворота, который вместе c медиафилософией, медиареальностью, коммуникантом, позой логоса претендует на статус
KW - медиа
KW - теория и философия медиа
KW - линггвистический
KW - иконический
KW - антропологический
KW - теологический и медиальный поворот
KW - медиареальность
KW - коммуникант
KW - топос
KW - масс-медиа
KW - меедиаобразование.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-88812-550-2
BT - Медиафилософия. Приступ реальности
PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии
ER -
ID: 4322679