Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД" : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2). / Старов, С. А.
In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 6, 2008, p. 336-351.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД"
T2 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2)
AU - Старов, С. А.
N1 - Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД": МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 6. - С. 336-351.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.
AB - Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.
KW - РИНЦ
KW - бренд
KW - методология
M3 - статья
SP - 336
EP - 351
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 6
ER -
ID: 5096003