Standard

РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД" : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2). / Старов, С. А.

In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, No. 6, 2008, p. 336-351.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{669ef96c305447d3bb6ea4642a2020d0,
title = "РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ {"}БРЕНД{"}: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2)",
abstract = "Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия {"}бренд{"}, выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.",
keywords = "РИНЦ, бренд, методология",
author = "Старов, {С. А.}",
note = "Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ {"}БРЕНД{"}: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 6. - С. 336-351. ",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "336--351",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД"

T2 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2)

AU - Старов, С. А.

N1 - Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД": МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 2) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 6. - С. 336-351.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.

AB - Во второй части статьи будут рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик автор дает развернутое определение бренда.

KW - РИНЦ

KW - бренд

KW - методология

M3 - статья

SP - 336

EP - 351

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 6

ER -

ID: 5096003