В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИНФРА-М
Number of pages362
ISBN (Electronic)1611024119
ISBN (Print)160104294
StatePublished - 2016

ID: 33199436