Standard

Образование и политика : опыт аналитики современных теоретических дискуссий. / Гуторов, Владимир Александрович.

In: Moldoscopie (PROBLEME DE ANALIZĂ POLITICĂ), Vol. 23, No. 3(86), 2019, p. 42-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{06dad0352f1c4cfba592246431ed261b,
title = "Образование и политика: опыт аналитики современных теоретических дискуссий",
abstract = "В статье, состоящей из трех тематических блоков, представлена интерпретация основных тенденций эволюции современных научных и философских дискуссий по общим проблемам образования и образовательной политики, которые в последние два десятилетия с неослабевающей интенсивностью ведутся в западной аналитической литературе. Приоритет отдается анализу современных теорий образования и их взаимосвязи с античной традицией, по-прежнему оказывающей воздействие на современные концепции демократии и гражданства. Выявляются раз¬личные, нередко диаметрально противоположные, подходы ученых к анализу феномена глобализации и причин кризиса традиционных демократических институтов и систем образования. Критически оценивается значение много¬образных исследований, в которых отчетливо фиксируется стремление ученых к возрождению и реинтерпретации как классической философии образования XVIII-XIX вв., так и наследия крупнейших теоретиков образования ХХ в. ",
keywords = "Образование, политическая теория, традиция, научная аналитика, глобализация, демократия, кризис, education, political theory, tradition, Scientific analytics, globalization, democracy, crisis",
author = "Гуторов, {Владимир Александрович}",
note = "Гуторов В.А. Образование и политика: опыт аналитики современных теоретических дискуссий // MOLDOSCOPIE. Probleme de analiz{\u a} politic{\u a}. An. 23 (2019), nr. 3 (86). p. 42-61. ",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "23",
pages = "42--61",
journal = "Moldoscopie (PROBLEME DE ANALIZ{\u A} POLITIC{\u A})",
issn = "1812-2566",
number = "3(86)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Образование и политика

T2 - опыт аналитики современных теоретических дискуссий

AU - Гуторов, Владимир Александрович

N1 - Гуторов В.А. Образование и политика: опыт аналитики современных теоретических дискуссий // MOLDOSCOPIE. Probleme de analiză politică. An. 23 (2019), nr. 3 (86). p. 42-61.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье, состоящей из трех тематических блоков, представлена интерпретация основных тенденций эволюции современных научных и философских дискуссий по общим проблемам образования и образовательной политики, которые в последние два десятилетия с неослабевающей интенсивностью ведутся в западной аналитической литературе. Приоритет отдается анализу современных теорий образования и их взаимосвязи с античной традицией, по-прежнему оказывающей воздействие на современные концепции демократии и гражданства. Выявляются раз¬личные, нередко диаметрально противоположные, подходы ученых к анализу феномена глобализации и причин кризиса традиционных демократических институтов и систем образования. Критически оценивается значение много¬образных исследований, в которых отчетливо фиксируется стремление ученых к возрождению и реинтерпретации как классической философии образования XVIII-XIX вв., так и наследия крупнейших теоретиков образования ХХ в.

AB - В статье, состоящей из трех тематических блоков, представлена интерпретация основных тенденций эволюции современных научных и философских дискуссий по общим проблемам образования и образовательной политики, которые в последние два десятилетия с неослабевающей интенсивностью ведутся в западной аналитической литературе. Приоритет отдается анализу современных теорий образования и их взаимосвязи с античной традицией, по-прежнему оказывающей воздействие на современные концепции демократии и гражданства. Выявляются раз¬личные, нередко диаметрально противоположные, подходы ученых к анализу феномена глобализации и причин кризиса традиционных демократических институтов и систем образования. Критически оценивается значение много¬образных исследований, в которых отчетливо фиксируется стремление ученых к возрождению и реинтерпретации как классической философии образования XVIII-XIX вв., так и наследия крупнейших теоретиков образования ХХ в.

KW - Образование, политическая теория, традиция, научная аналитика, глобализация, демократия, кризис

KW - education

KW - political theory

KW - tradition

KW - Scientific analytics

KW - globalization

KW - democracy

KW - crisis

M3 - статья

VL - 23

SP - 42

EP - 61

JO - Moldoscopie (PROBLEME DE ANALIZĂ POLITICĂ)

JF - Moldoscopie (PROBLEME DE ANALIZĂ POLITICĂ)

SN - 1812-2566

IS - 3(86)

ER -

ID: 47622854