Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials › peer-review
Маркетинговые коммуникации. / Пашкус, В.Ю.; Петрова, М.А.
Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 104 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching materials › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинговые коммуникации
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Петрова, М.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Учебное пособие предназначено для формирования у студентов прочных теоретических знаний в коммуникационной концепции маркетинга, а так же теоретических и практических знаний, касающихся комплекса продвижения фирмой товара на рынке.
AB - Учебное пособие предназначено для формирования у студентов прочных теоретических знаний в коммуникационной концепции маркетинга, а так же теоретических и практических знаний, касающихся комплекса продвижения фирмой товара на рынке.
KW - Интегрированные маркетинговые коммуникации.
UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01004921550
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-8064-1623-1
BT - Маркетинговые коммуникации
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
ER -
ID: 4259848