Description

Цели: ознакомление с методикой преподавания новогреческой филологии, распространение опыта СПбГУ в преподавании неоэллинистики и смежных дисциплин, установление сотрудничества между СПбГУ (Греческим институтом) и Университетом Патр (отделение лингвистики).
План: чтение лекций (на новогреческом языке):
«Диалект приазовских греков и классификация новогреческих диалектов»
«Диалектная литература приазовских греков: лингвистический эксперимент и его судьба»
«Действительно ли цаконский не такой, как другие диалекты новогреческого языка?»
«Цаконский диалект в социолингвистической перспективе»
«Трудно ли создать лингвистический корпус? Корпус греческого языка, проблемы и возможные решения»

Layman's description

В рамках настоящего проекта было запланировано посещение Университета Патр (Греция) с целью чтения лекций по темам:
«Диалект приазовских греков и классификация новогреческих диалектов»
«Диалектная литература приазовских греков: лингвистический эксперимент и его судьба»
«Действительно ли цаконский не такой, как другие диалекты новогреческого языка?»
«Цаконский диалект в социолингвистической перспективе»
«Трудно ли создать лингвистический корпус? Корпус греческого языка, проблемы и возможные решения»

Кроме того, в задачи поездки входил обмен научно-педагогическим опытом. Для этого было запланировано посещении Центра изучения новогреческих диалектов.

Key findings for the project

В ходе поездки были прочитано пять лекций на новогреческом языке:
«Диалект приазовских греков и классификация новогреческих диалектов»
«Диалектная литература приазовских греков: лингвистический эксперимент и его судьба»
«Действительно ли цаконский не такой, как другие диалекты новогреческого языка?»
«Цаконский диалект в социолингвистической перспективе»
«Трудно ли создать лингвистический корпус? Корпус греческого языка, проблемы и возможные решения»
В ходе переговоров с профессором Ралли были намечены пути будущего сотрудничества, например, проведение совместных экспедиций и создание диалектных атласов и диалектных словарей
AcronymERASMUS_2018
StatusFinished
Effective start/end date24/05/1830/05/18

ID: 36529504