Description

Исследование направлено на разработку методологии исследования социального капитала организации, выявление факторов повышения уровня социального капитала, приводящих к ее финансовым достижениям и конкурентоспособности. Социальный капитал способствует формированию эффективных способов управления организацией, слаженности деятельности сотрудников организации, достижению ими поставленных целей и приверженности ценностям и миссии организации.
В научной среде до сих пор ведется дискуссия об определении понятия «Социальный капитал». Мы определяем социальный капитал организации как единое смысловое пространство, объединяющее и сплачивающее сотрудников на решение актуальных задач, основанное на доверии, социальных нормах взаимности, равноправия, справедливости, приверженности целям и ценностям организации, создающее ее репутацию во внешней и внутренней среде. Предполагаемое исследование позволит разработать методологию исследования социального капитала организации, апробировать специально созданные методы исследования, проверить их взаимосвязь с существующими методами исследования. Исследование направлено на выявление наиболее значимых позитивных факторов формирования социального капитала организации, а также факторов, препятствующих его развитию, приводящих к разрушению социальных связей, доверия и репутации организации. Данное исследование позволит также разработать научно-обоснованную программу формирования социального капитала организации, позволяющую организациям стать более конкурентоспособными в современных сложных экономических условиях.
В данном исследовании впервые разрабатывается методология социально-психологического исследования социального капитала организации, применяются новые, специально разработанные методы исследования, проводится их оценка на валидность и надежность.
AcronymRFBR_a_2019 - 2
StatusFinished
Effective start/end date31/03/2026/12/20

ID: 52627668