1.Задачи
1.1.Осуществить рекрутинг информантов (участников качественного исследования – фокус-группы) для фокус-групп в Ленинградской области.
1.2.Обеспечить помещение для проведения фокус-групп.
1.3.Обеспечить видеозапись при проведении фокус-групп.
1.4.Обеспечить транскрибирование видеозаписей, полученных в ходе проведения фокус-групп.
1.5.Организовать доступ Заказчику к онлайн-платформе для проведения социологических онлайн-исследований Заказчика – Survey Monkey (тариф Advantage, групповой) для трех пользователей (https://ru.surveymonkey.com/pricing/).
1.6.Обеспечить сбор аудитории в четырех социальных сетях (Vkontakte https://vk.com/, Facebook https://www.facebook.com, Instagram https://www.instagram.com, Одноклассники https://ok.ru) под каждое конкретное онлайн-исследование Заказчика.
1.7.Обеспечить постоянный доступ Заказчика к рекламным кабинетам социальных сетей для контроля таргетинга аудитории.
1.8.Обеспечить проведение онлайн-исследования, то есть онлайн заполнение анкет респондентами.
1.9.Обеспечить выгрузку статистики, всех данных полностью заполненных анкет с онлайн-платформы по каждому онлайн-исследованию Заказчика.
1.10. Проведение анализа 40 социологических опросов и 36 фокус-групп о мнении населения Ленинградской области по вопросам общественной важности (транспорт, здравоохранение и другое).