Для выполнения проекта уже имеется учебно-методический и научный задел. Так, разработана структура модуля, имеются опубликованные статьи, связанные с разработкой диджитал-платформы бренда. В частности, статья авторов Давыденко Е. А., Лебедев В.А. Разработка digital-платформы бренда (журнал "Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике". - № 2, 2016. С 4-15)., статья авторов Давыденко Е. А., Лебедев В.А. Особенности продвижения брендов через YouTube (журнал "Бренд-менеджмент". № 3 (88), 2016. С. 188-192). Профессор Dr. Verena Huttl-Maack имеет опыт чтения лекций по курсу "Управление брендами"для студентов уровня магистратуры в Гогенхеймском университете (Германия), а также имеет научный задел по исследуемой тематике.
Проект нацелен на развитие модуля "Управление брендами в цифровой экономике" посредством отражения в курсе особенностей бренд-менеджмента в цифровой экономике, а также интернационализацию обучения путем обмена опытом преподавания курса "Бренд-менеджмент" с коллегами из университета Гогенгейма.
В результате реализации проекта выполнены поставленные задачи, а именно:
1. Модуль "Управление брендами в цифровой экономике" дополнен темами: "Применение цифровых технологий в брендинге", а также "Современные подходы к формированию бренд-платформ с использованием digital-технологий".
2. Проведена гостевая лекция для магистрантов университета Гогенгейма на тему: "Сравнительный анализ подходов к формированию бренд-платформ, разработанных российскими брендинговыми агентствами".
3. Обсуждена тема и структура будущей совместной статьи с профессором университета Гогенгейма Dr. Verena Huttl-Maack (тема статьи: "Сравнительный анализ влияния языков дескриптора на поведение потребителей в России и Германии").