Description

Цели проекта:
- осуществление совместной научной и учебно-методической работы в области маркетинга и поведения потребителей;
- проведение серии лекций-практикумов для студентов бакалавриата ВШМ СПбГУ в рамках курса «Маркетинговые коммуникации».

План проекта:
- проведение лекции-практикума для студентов программы бакалавриата по разработке креативной стратегии рекламной кампании научным сотрудником университета им. В. Великого (Литва) Бичюнайте-Свобонене Вилией совместно с преподавателем кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Головачевой Ксенией Сергеевной (Кампус «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ, 21.05.2019);
- проведение лекции-практикума для студентов программы бакалавриата по разработке платформы бренда научным сотрудником университета им. В. Великого (Литва) Бичюнайте-Свобонене Вилией совместно с преподавателем кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Головачевой Ксенией Сергеевной (Кампус «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ, 23.05.2019);
- встреча научного сотрудника университета им. В. Великого (Литва) Бичюнайте-Свобонене Вилии с преподавателем кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Головачевой Ксенией Сергеевной по вопросам возможного научного сотрудничества и обмена опытом (21.05.2019, 23.05.2019).

Layman's description

Проект предполагает проведение серии лекций-практикумов для студентов бакалавриата ВШМ СПбГУ в рамках курса «Маркетинговые коммуникации» научным сотрудником университета им. В. Великого (Литва) Бичюнайте-Свобонене Вилией совместно с асс. кафедры маркетинга Головачевой Ксенией Сергеевной в целях обмена опытом.

Key findings for the project

- Проведена серия лекций-практикумов для студентов программы бакалавриата по разработке креативной стратегии рекламной кампании и платформы бренда (Кампус «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ, 21.05.2019, 23.05.2019);
- Проведено обсуждение и анализ результатов проведенных лекций-практикумов на основании обратной связи студентов, сформулированы основные направления для возможного совершенствования программы курса «Маркетинговые коммуникации».
AcronymIncoming_Erasmus_2019
StatusFinished
Effective start/end date19/05/1925/05/19

ID: 41791302