План визита: 1) обсуждение с руководством и преподавателями кафедры финно-угорской филологии возможных путей развития сотрудничества в области преподавания эстонского языка и культуры; 2) участие в работе ГАК по защите ВКР по направлению 45.03.02 "Лингвистика", основной образовательной программы СВ.5055. "Иностранные языки" по профилю "Эстонский язык". Цели визита: развитие сотрудничества с Тартуским университетом, сотрудничество в области преподавания эстонского языка и культуры как иностранных, развитие сотрудничества в области экспертизы научных исследований.
Доктор Маарика Терал является специалистом по современным дистанционным методам преподавания иностранных языков (по профилю PhD) и разработчиком online курсов эстонского языка и культуры как иностранных. Исходя из специализации д-ра М.Терал обсуждались возможные пути развития сотрудничества в области преподавания эстонского языка как иностранного и методики дистанционного преподавания иностранного языка. В план визита входило участие в работе ГАК по защите ВКР обучающимися программы "Эстонский язык".
Достигнута предварительная договоренность о подготовке и проведении корректировочного курса по фонетике эстонского языка для обучающихся по программе "Эстонский язык", предварительная договоренность об использовании программ Тартуского университета для дистанционного обучения студентов эстонскому языку как иностранному. Д-р М.Терал приняла участие в работе ГАК по защите ВКР по направлению 45.03.02 "Лингвистика" основной образовательной программы СВ.5055. "Иностранные языки" по профилю "Эстонский язык" 15.062019. ВКР обучающихся по профилю "Эстонский язык" в СПбГУ получили высокую оценку д-ра М.Терал из Тартуского университета, что, несомненно позитивно влияет на развитие сотрудничества СПбГУ с Тартуским университетом и закладывает базу для совместных научных исследований и включения участия выпускников СПбГУ в проекты университетов Эстонии.
| Acronym | Incoming_Erasmus_2019 |
|---|
| Status | Finished |
|---|
| Effective start/end date | 12/06/19 → 18/06/19 |
|---|