1. 2024
  2. Прагматика контента в бренд-медиа

    Павлушкина, Н. А., Нигматуллина, К. Р. & Сметанина, А. М., 2 Sep 2024, In: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ЖУРНАЛИСТИКА. 49, 3, p. 144-165 22 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Журналистика

    Павлушкина, Н. А., Нигматуллина, К. Р., Дорский, А. Ю., Курушкин, С. В., Курышева, Ю. В., Малышев, А. А., Силантьев, К. В., Фещенко, Л. Г. & Щелокова, С. Д., 15 Jun 2024, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 120 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching materialsEducationpeer-review

  4. Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования

    Павлушкина, Н. А. & Нигматуллина, К. Р., 19 Apr 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–20 апреля 2024 года. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2024. – С. 147-149. – EDN QXVVPV.. Санкт-Петербург: Медиапапир, p. С. 147-149 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  5. К проблеме институционализации социальных медиа

    Поляков, А. К. & Нигматуллина, К. Р., 8 Apr 2024, In: Коммуникология. 12, 1, p. 28-37 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Исследование бренд-медиа: 2023

    Павлушкина, Н. А. & Нигматуллина, К. Р., 15 Jan 2024, 37 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyCommissioned reportResearch

  7. Cumulative narratives of discontent: methodological approaches

    Нигматуллина, К. Р. & Бодрунова, С. С., 2024, p. 136-137. 2 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  8. Возможности и ограничения социальных сетей в работе пресс-служб судов

    Нигматуллина, К. Р., 2024, In: СУДЬЯ. 7 (163) , p. 23 - 27 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...13 Next

ID: 195922