1. 2020
  2. Выражение несогласия в тестовых заданиях ТРКИ-2 — ТРКИ-3

    Всемирнов, М. И., Dec 2020, In: Тестология. 3 (15), p. 69-82 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2019
  4. 2018
  5. Особенности подготовки иностранных студентов по программе тестологии на высоких уровнях владения русским языком как иностранным

    Всемирнов, М. И., 2018, Материалы XLVII Международной филологической конференции.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. 2017
  7. Особенности подготовки к субтесту "Говорение" ТРКИ с учетом феномена сценарности речевого взаимодействия

    Всемирнов, М. И., 2017, Актуальные вопросы языкового тестирования: Выпуск 2. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 365-374

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  8. Практика использования формульного языка в адаптационном тестировании

    Всемирнов, М. И., 2017, Актуальные вопросы языкового тестирования: Выпуск 2. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 374-384

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  9. Проведение тестирования в парах как способ улучшения качества производимого устного речевого продукта и повышения степени достоверности результатов теста

    Всемирнов, М. И., 2017, Актуальные вопросы языкового тестирования: Выпуск 2. Павловская, И. Ю. (ed.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 360-365

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  10. 2016
  11. Особенности системы подготовки иностранцев к тестированию по русскому языку

    Всемирнов, М. И. & Московкин, Л. В., 2016, In: ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА. 4, p. 154-159 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 6100755