1. 2021
  2. Феномен социальной принадлежности в современном английском языке

    Прийма, Т. И., 2021, Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021». МАКС Пресс, 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Цифровизация как основная тенденция развития иноязычного образования (на примере сербско-русского онлайн-словаря «Мој српски речник»)

    Прийма, Т. И., 2021, Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования : монография. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, p. 306-311

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. 2020
  5. К вопросу о синтаксических заимствованиях методом калькирования

    Прийма, Т. И., 2020, Герценовские чтения. Иностранные языки: сборник научных трудов. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 267-270 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. Основные функции и преимущества онлайн-словарей в современном иноязычном образовании (на примере визуального сербско-русского словаря «Мој српски речник»)

    Прийма, Т. И., 2020, Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, p. 372-376 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  7. 2019
  8. Контекстуальная идентификация прилагательных BIG, LARGE, GREAT русскими, сербскими и китайскими студентами, изучающими английский язык как иностранный

    Панасюк, И. В. & Прийма, Т. И., Nov 2019, Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Сборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции. Тимофеева, Е. К. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 171-182

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 13791006