1. 2024
  2. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 6(344), p. 68-71 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference article

  3. Применение генеративного искусственного интеллекта в социальных медиа как инструмента SMM

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2-204, p. 1-5

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В SMM: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

    Кузьмина, А. М. & Зеленчук, Е., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 238-239

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. 2023
  6. Теоретико-методологические подходы к применению метода опроса в исследовании рынка

    Зеленчук, Е., 31 Jan 2023, In: Инновационные подходы в современной науке. 2(134), p. 61-64

    Research output: Contribution to journalConference article

  7. 2022
  8. DIGITAL PR - ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ЕГО ОСОБЕННОСТИ?

    Зеленчук, Е., 2 May 2022, In: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 15, 257, p. 167 169 p., 14.

    Research output: Contribution to journalArticle

  9. ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

    Зеленчук, Е., 31 Jan 2022, In: Студенческий. 3(173), p. 17-19

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. Востребованные удаленные профессии в 2022 году

    Зеленчук, Е., 24 Jan 2022, In: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 2(244), p. 253-255

    Research output: Contribution to journalConference article

  11. 2020
  12. КАКОЙ СТАНЕТ РЕКЛАМА В БУДУЩЕМ?.

    Зеленчук, Е., 2020, In: Студенческий вестник. 12-3 (110), p. 34-35

    Research output: Contribution to journalArticle

  13. РОБОТЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ. ЗАМЕНЯТ ЛИ ЛЮДЕЙ?.

    Зеленчук, Е., 2020, p. 249-251.

    Research output: Contribution to conferenceAbstract

ID: 45566826