1. 2025
  2. Применение искусственного интеллекта в музыкальной индустрии: перспективы и риски

    Олейникова, Е. П. & Гомонова, О., 10 Jul 2025, Цифровое общество в России и Китае : сборник статей. «Астерион», p. 183-187 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

  3. Механизмы конструирования социальной реальности в медиа

    Гомонова, О. & Олейникова, Е. П., 17 Jun 2025, ПЯТЫЕ НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ: сборник материалов молодежной научной конференции. Скифия-принт, p. 15-23 9 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  4. 2024
  5. Телефонное мошенничество как комплексная социальная проблема

    Гомонова, О. & Иванов, С. А., 16 Mar 2024, In: СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО. 16, 1, p. 38-47 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Практики потребления общественно-политического контента СМИ региональной молодежной аудитории

    Гомонова, О. & Минина, В. Н., 2024, In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1 (13), p. 78-86

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2023
  8. Языковая специфика ведения коммуникационной политики локализованных брендов

    Гомонова, О., 2023, ЖУРНАЛИСТИКА, МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгородский государственный национальный исследовательский университет, p. 178-181

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  9. 2
  10. Трансформация содержания эстетического идеала в условиях современного общества

    Олейникова, Е. П. & Гомонова, О., 14 May 0002, In: СОЦИОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО. 17, p. 50-54 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 61978835