1. 2022
  2. Деловые СМИ: формирование у читателей понимания рисковости и непрогнозируемости фондового рынка

    Чистова, А. Н., Feb 2022, In: ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА. 1, 1(37), p. 129-137 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2021
  4. Деловые СМИ: зависит ли от них уровень доверия читателей-неспециалистов к финансовым институтам?

    Чистова, А. Н., Nov 2021, In: ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА. 1, 4(36), p. 239-246 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Репутационный портрет негосударственного пенсионного фонда, формируемый деловыми СМИ (эмпирическая оценка)

    Чистова, А. Н., May 2021, In: ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА. 2, 2(35), p. 203-216 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2020
  7. The Taiwan issue in the mass media of the Fujian Province

    Lisha, F., Safonova, O. D., Nikonov, S., Labush, N. & Zhao, Y., Jan 2020, In: Revista inclusiones. 7, Especial , p. 372-385

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Особенности развития визуально-графической коммуникации рекламы в газете «Женьминь жибао»

    Го, Х., 2020, Особенности развития визуально-графической коммуникации рекламы в газете «Женьминь жибао». p. 179-180

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  9. 2019
  10. Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае

    Го, Х., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Vol. 1. p. 119-120

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

ID: 45529124