1. 2024
  2. Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

    Клименко, Е. В. & Татур, Е. М., 4 Feb 2024, International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. 12 ed. Санкт-Петербург, Vol. 11. p. 97-103 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2022
  4. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

    Клименко, Е. В. & Сергеев, С. Ф., 27 May 2022, НООСФЕРИЗМ – НОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ : СУБЕТТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2. Семикин, В. В. (ed.). СПб, p. 543-553 10 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. 2021
  6. Электронный курс: направления сотрудничества преподавателя и студента

    Микрюкова, А. С., Гаевская, Е. Г., Калгушкина, В. А. & Анкудинов, К. В., Dec 2021, (Submitted) Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  7. 2019
  8. Особенности жанровой рубрикации легкого чтения в ресурсах интернета

    Ягунова, Е. В., Иванец, А. С., Обойщикова, Е. А. & Наимов, А., 2019, Человек в информационном пространстве: сборник научных статей, Ярославль, 14–16 ноября 2019 г.. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, p. 161-170

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 45529427