1. 2023
  2. 2022
  3. СРАВНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ В БРЕНДИНГЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА И «ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА»

    Винокурова, А. Э., 22 Jun 2022, In: Медиасреда. 1, p. 105-110 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

    Гаврилова, А. А., Jun 2022, In: Медиасреда. 1, p. 12-15

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры

    Винокурова, А. Э., 9 Mar 2022, МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 210-212 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  6. Визуальная репрезентация женских гендерных стереотипов в современной интернет-рекламе (2010–2020 гг.)

    Сенаторова, А. В., Mar 2022, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Статьи 21-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 175-183 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Наружная реклама как часть городского пространства в историческом городе (на примере Архангельска)

    Хабарова, Н. В., Mar 2022, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (9–11 марта 2022 года). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 468 469 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Previous 1 2 3 Next

ID: 84703541