Инструментальность слогана в брендинге вуза

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье показан инструментальный потенциал слогана в PR-практике и брендинге вуза, а именно при разработке простых первичных базисных PR-текстов, инициировании событий, спичрайтинге, в антикризисных коммуникациях и в обосновании фирменного стиля
Переведенное названиеUSING THE SLOGAN IN THE BRANDING OF THE UNIVERSITY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииEUROPEAN RESEARCH
Подзаголовок основной публикациисборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.
РедакторыГерман Юрьевич Гуляев
Место публикацииПенза
Страницы53-56
Том2
СостояниеОпубликовано - 7 июн 2019
СобытиеXXI Международная научно-практическая конференция "EUROPEAN RESEARCH" - Пенза, Российская Федерация
Продолжительность: 7 июн 2019 → …

конференция

конференцияXXI Международная научно-практическая конференция "EUROPEAN RESEARCH"
СтранаРоссийская Федерация
ГородПенза
Период7/06/19 → …

Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

Ключевые слова

  • корпоративный слоган
  • брендинг вуза
  • слоган вуза
  • технологии брендинга
  • инструментальность корпоративного слогана

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Инструментальность слогана в брендинге вуза». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать