Инструментальность слогана в брендинге вуза

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Выдержка

В статье показан инструментальный потенциал слогана в PR-практике и брендинге вуза, а именно при разработке простых первичных базисных PR-текстов, инициировании событий, спичрайтинге, в антикризисных коммуникациях и в обосновании фирменного стиля
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииEUROPEAN RESEARCH
Подзаголовок основной публикациисборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.
РедакторыГерман Юрьевич Гуляев
Место публикацииПенза
Страницы53-56
Том2
СостояниеОпубликовано - 7 июн 2019
СобытиеXXI Международная научно-практическая конференция "EUROPEAN RESEARCH" - Пенза, Российская Федерация
Продолжительность: 7 июн 2019 → …

Конференция

КонференцияXXI Международная научно-практическая конференция "EUROPEAN RESEARCH"
СтранаРоссийская Федерация
ГородПенза
Период7/06/19 → …

Отпечаток

Branding
Information policy
Preparation
Communication

Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

Ключевые слова

  • корпоративный слоган
  • брендинг вуза
  • слоган вуза
  • технологии брендинга
  • инструментальность корпоративного слогана

Цитировать

Фещенко, Л. Г. (2019). Инструментальность слогана в брендинге вуза. В Г. Ю. Гуляев (Ред.), EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч. (Том 2, стр. 53-56). Пенза.
Фещенко, Лариса Георгиевна. / Инструментальность слогана в брендинге вуза. EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. редактор / Герман Юрьевич Гуляев. Том 2 Пенза, 2019. стр. 53-56
@inproceedings{6606090a350a44ce8aa57e0cf4fe733a,
title = "Инструментальность слогана в брендинге вуза",
abstract = "В статье показан инструментальный потенциал слогана в PR-практике и брендинге вуза, а именно при разработке простых первичных базисных PR-текстов, инициировании событий, спичрайтинге, в антикризисных коммуникациях и в обосновании фирменного стиля",
keywords = "корпоративный слоган, брендинг вуза, слоган вуза, технологии брендинга, инструментальность корпоративного слогана",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Инструментальность слогана в брендинге вуза // EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 244 с. С. 53-56.",
year = "2019",
month = "6",
day = "7",
language = "русский",
isbn = "978-5-00159-005-7 Ч. 2",
volume = "2",
pages = "53--56",
editor = "Гуляев, {Герман Юрьевич }",
booktitle = "EUROPEAN RESEARCH",

}

Фещенко, ЛГ 2019, Инструментальность слогана в брендинге вуза. в ГЮ Гуляев (ред.), EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. том. 2, Пенза, стр. 53-56, XXI Международная научно-практическая конференция "EUROPEAN RESEARCH", Пенза, Российская Федерация, 7/06/19.

Инструментальность слогана в брендинге вуза. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. ред. / Герман Юрьевич Гуляев. Том 2 Пенза, 2019. стр. 53-56.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

TY - GEN

T1 - Инструментальность слогана в брендинге вуза

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Инструментальность слогана в брендинге вуза // EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 244 с. С. 53-56.

PY - 2019/6/7

Y1 - 2019/6/7

N2 - В статье показан инструментальный потенциал слогана в PR-практике и брендинге вуза, а именно при разработке простых первичных базисных PR-текстов, инициировании событий, спичрайтинге, в антикризисных коммуникациях и в обосновании фирменного стиля

AB - В статье показан инструментальный потенциал слогана в PR-практике и брендинге вуза, а именно при разработке простых первичных базисных PR-текстов, инициировании событий, спичрайтинге, в антикризисных коммуникациях и в обосновании фирменного стиля

KW - корпоративный слоган

KW - брендинг вуза

KW - слоган вуза

KW - технологии брендинга

KW - инструментальность корпоративного слогана

UR - https://naukaip.ru/archive/

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38025054

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00159-005-7 Ч. 2

SN - 978-5-00159-003-3

VL - 2

SP - 53

EP - 56

BT - EUROPEAN RESEARCH

A2 - Гуляев, Герман Юрьевич

CY - Пенза

ER -

Фещенко ЛГ. Инструментальность слогана в брендинге вуза. В Гуляев ГЮ, редактор, EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Том 2. Пенза. 2019. стр. 53-56