The Scientist’s Activity in Business Media. The Effect of Publicity

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналаанглийский
ЖурналIEEE Industrial Electronics Magazine
СостояниеОпубликовано - 2019

Цитировать

@article{f7d903f355bd42b78d157adcbbcba1c3,
title = "The Scientist’s Activity in Business Media. The Effect of Publicity",
author = "Быкова, {Елена Владимировна} and Тельнова, {Ирина Николаевна}",
year = "2019",
language = "English",
journal = "IEEE Industrial Electronics Magazine",
issn = "1932-4529",
publisher = "Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc.",

}

The Scientist’s Activity in Business Media. The Effect of Publicity. / Быкова, Елена Владимировна; Тельнова, Ирина Николаевна.

В: IEEE Industrial Electronics Magazine, 2019.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - The Scientist’s Activity in Business Media. The Effect of Publicity

AU - Быкова, Елена Владимировна

AU - Тельнова, Ирина Николаевна

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - Article

JO - IEEE Industrial Electronics Magazine

JF - IEEE Industrial Electronics Magazine

SN - 1932-4529

ER -