Статья посвящена отражению в ведущих западных и американских СМИ проблемы военной составляющей имиджа России. Применялся лингвокультурологический анализ, позволяющий выявить маркеры текстов СМИ, формирующего медиаобраз России, выявить источники деструктивной и позитивной информации о военной составляющей страны, изучить сообщения, образы и репрезентации, содержащиеся в медиатекстах в широком социальном контексте, понять деструктивную направленность текстов. Основными объектами исследования стали: зарубежная печатная пресса, веб-сайты мировых изданий, независимые международные интернет-сайты, освещающие военную тематику, где в качестве объекта внимания выступает Россия. Изучались также отклики аудитории на публикации. Охват публикаций – 1 января 2018 по 15 мая 2019 г.
Переведенное названиеОбраз России в западных СМИ как инструмент «военной угрозы»: Ариэль (Израиль)
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)225-250
ЖурналAriel
Том1
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - окт 2019

    Области исследований

  • массмедиа, медиаобаз России, тема вооружения, страны

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 47772322