Storytelling for Place Branding: typology of narratives

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Язык оригиналаанглийский
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеСтратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016: международная научная конференция - Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»), Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 201624 ноя 2016
Номер конференции: 4
http://jf.spbu.ru/conf-pr/7557.html

Конференция

КонференцияСтратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016
Сокращенный заголовокSTRATCOM – 2016
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период23/11/1624/11/16
Адрес в сети Интернет

Виды деятельности

  • 1 Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016

Юлия Владимировна Таранова (Участник)

23 ноя 201624 ноя 2016

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийОрганизация конференции, заседания рабочей группы, ...

Цитировать

Таранова, Ю. В. (2016). Storytelling for Place Branding: typology of narratives. Выдержка из Стратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016, Санкт-Петербург, Российская Федерация. http://jf.spbu.ru/conf-pr/6885.html