Аннотация
Статья посвящена исследованию российско-корейской межкультурной коммуникации в сфере бизнеса на примере компании «Хёндай-моторс» в Санкт-Петербурге. На основе результатов эмпирического исследования в работе анализируются культурные различия и трудности в процессе коммуникации между российскими и корейскими работниками компании, определяется влияние корпоративной и национальной культуры на межкультурную коммуникацию, а также намечаются пути преодоления этих проблем на основе техники культурного ассимилятора. Основное внимание уделяется различиям в восприятии времени и понимании иерархии организационных отношений.
Переведенное название | SPECIFIC FEATURES OF THE RUSSIAN-KOREAN COMMUNICATION IN BUSINESS SETTING |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Страницы (с-по) | 159-167 |
Журнал | ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |