Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

Volume II. Collected papers presented on the Second International Conference Game Theory and Management.
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииContributions to Game Theory and Management
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы514с., 111-123
ISBN (печатное издание)978-5-9924-0020-5
СостояниеОпубликовано - 2009

Отпечаток

Game theory
Quality competition

Цитировать

Gladkova, M., & Zenkevich, N. (2009). Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution. В Contributions to Game Theory and Management (стр. 514с., 111-123). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Gladkova, Margarita ; Zenkevich, Nikolay. / Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution. Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. стр. 514с., 111-123
@inbook{28b0071f4b3741e8a2cb442a4d69b853,
title = "Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution",
abstract = "Volume II. Collected papers presented on the Second International Conference Game Theory and Management.",
author = "Margarita Gladkova and Nikolay Zenkevich",
year = "2009",
language = "English",
isbn = "978-5-9924-0020-5",
pages = "514с., 111--123",
booktitle = "Contributions to Game Theory and Management",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Russian Federation",

}

Gladkova, M & Zenkevich, N 2009, Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution. в Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 514с., 111-123.

Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution. / Gladkova, Margarita; Zenkevich, Nikolay.

Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. стр. 514с., 111-123.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution

AU - Gladkova, Margarita

AU - Zenkevich, Nikolay

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Volume II. Collected papers presented on the Second International Conference Game Theory and Management.

AB - Volume II. Collected papers presented on the Second International Conference Game Theory and Management.

M3 - Article in an anthology

SN - 978-5-9924-0020-5

SP - 514с., 111-123

BT - Contributions to Game Theory and Management

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Gladkova M, Zenkevich N. Quality Competition: Uniform vs. Non-uniform Consumer Distribution. В Contributions to Game Theory and Management. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2009. стр. 514с., 111-123