Lexical ambiguity in slogans: Does it make a polycode text easier to recognize?

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучнаярецензирование

Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииProceedings of the 4th International Conference on Neurobiology of Speech and Language
РедакторыOlga Shcherbakova
Место публикацииSt. Petersburg
ИздательСкифия-принт
Страницы54-55
ISBN (печатное издание)978-5-98620-483-3
СостояниеОпубликовано - ноя 2020
Событие4th International Conference on Neurobiology of Speech and Language
- , Российская Федерация
Продолжительность: 13 ноя 202014 ноя 2020
Номер конференции: 4

конференция

конференция4th International Conference on Neurobiology of Speech and Language
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Период13/11/2014/11/20

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • психолингвистика
  • поликодовый текст
  • восприятие речи
  • рекламный плакат
  • семантический дифференциал
  • русский язык

Цитировать