International Clinic: можно ли стать лучшими на российском рынке медицинских услуг? (учебный кейс)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В кейсе обсуждаются вопросы реализации стратегии развития компании, работающей в премиум-сегменте рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга. International Clinic, успешно пройдя стадию роста и формирования сильной конкурентной позиции, столкнулась с тем, что последовавшая за этим попытка вплотную приблизиться к мировым стандартам (как в лечении, так и в управлении) не привела к заметному росту конкурентоспособности клиники. В ситуации необходимости принятия стратегических решений относительно дальнейшего развития в целом, а также операционных задач в части маркетинга и управления персоналом перед руководством медицинского учреждения встал ряд новых управленческих вызовов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)151-166
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • стратегия
  • рынок медицинских услуг
  • маркетинг
  • управление персоналом
  • РИНЦ

Цитировать