III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Аннотация

11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)189-205
ЖурналЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
ТомXVI
Номер выпуска4 (69)
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать