Несмотря на огромное экономическое, политическое и общественное значение авиационной отрасли, она структурно непривлекательна, поскольку представляет собой наименее прибыльную в авиационной отрасли. Хотя сильная конкуренция и внешние проблемы привели к различным банкротствам авиакомпаний в последние годы, случаи устойчивого роста авиакомпаний по-прежнему наблюдаются. Это исследование выявляет специфические для фирмы преимущества и источники международных преимуществ известных игроков, которые позволяют им быть прибыльными. Эти преимущества были получены в результате анализа четырех авиакомпаний с различной стратегической направленностью: Ryanair, Emirates, NetJets и Thomas Cook Group. Было обнаружено, что для того, чтобы авиакомпания достигла успеха в этой чрезвычайно конкурентной отрасли, ей необходимо иметь четкую стратегию, предложенную Портером (2008). Он также должен интернационализировать свои операции, выбрав основную стратегию из правила четырех: увеличение, агрегирование, агломерация и арбитраж, как
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)204-217
ЖурналStudNet
Том3
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • NetJets, Ryanair, авиакомпания, правило четырех, Томас Кук, эмираты

ID: 78424684