Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-24
ЖурналМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Том2
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2010

Отпечаток

Quality management
Trading systems
Market share
Two-stage game
World Wide Web
Revenue
Strong Nash equilibrium
Industrial markets

Ключевые слова

  • оценка качества
  • измерение качества
  • склонность к качеству потребителя
  • управление качеством
  • двухшаговая игра
  • равновесие по Нэшу
  • равновесие по Штакельбергу
  • Парето-оптимальное решение
  • оптимальная дифференциация по качеству
  • показатель удовлетворенности потребителя

Цитировать

@article{abf846dff3a54531871f208c31280032,
title = "Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции",
abstract = "В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.",
keywords = "оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, управление качеством, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, Парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, показатель удовлетворенности потребителя",
author = "М.А. Гладкова and Н.А. Зенкевич",
year = "2010",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "3--24",
journal = "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ",
issn = "2074-9872",
publisher = "Институт прикладных математических исследований Карельского научного центра Российской академии наук",
number = "4",

}

Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции. / Гладкова, М.А.; Зенкевич, Н.А.

В: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, Том 2, № 4, 2010, стр. 3-24.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции

AU - Гладкова, М.А.

AU - Зенкевич, Н.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.

AB - В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.

KW - оценка качества

KW - измерение качества

KW - склонность к качеству потребителя

KW - управление качеством

KW - двухшаговая игра

KW - равновесие по Нэшу

KW - равновесие по Штакельбергу

KW - Парето-оптимальное решение

KW - оптимальная дифференциация по качеству

KW - показатель удовлетворенности потребителя

M3 - статья

VL - 2

SP - 3

EP - 24

JO - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

JF - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

SN - 2074-9872

IS - 4

ER -