E-mail маркетинг как инструмент интернет-брендинга

Е.А. Давыденко, Д.А. Скачкова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

3 Загрузки (Pure)

Аннотация

Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)68-77
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1 (104)
СостояниеОпубликовано - янв 2020

Ключевые слова

  • интернет-брендинг
  • e-mail-брендинг
  • электронная почта

Цитировать