Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Аннотация

В статье представлена структура маркетинга, адаптированная под условия цифровой экономики. Был сделан акцент на возможностях, открываемых современными цифровыми технологиями. На основе систематизации информации, представленной в отечественной и зарубежной литературе, было дано собственное определение data-driven маркетинга, обобщившее его основные особенности, выделенные в различных источниках. В результате сравнительного анализа были выявлены отличия технологий, лежащих в основе data-driven маркетинга, от тех, которые присущи традиционному маркетингу. Современные технологии более продуктивны, актуальны, занимают меньше времени. Однако при этом приобретение и обслуживание цифровых информационных технологий и связанные с ним расходы на обучение персонала по эксплуатации могут требовать значительных первоначальных инвестиций компании. В статье были предложены варианты показателей оценки эффективности использования современных информационных технологий в маркетинговой кампании. В данном случае преимущества data-driven маркетинга позволяют реализовывать маркетинговые стратегии с более высокой вероятностью успеха и меньшими затратами ресурсов. Так же авторами статьи делается обобщающий вывод о том, что традиционные модели маркетинговых исследований необходимо трансформировать в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях, которые помогают лучше понять потребителя, своевременно увидеть зоны рисков и потерь, заранее смоделировать сценарий развития ситуации на рынке.

Переведенное названиеDATA-DRIVEN MARKETING AS A MEANS OF IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF A MARKETING CAMPAIGN IN THE DIGITAL ECONOMY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы
Подзаголовок основной публикацииКоллективная монография
РедакторыОльга Кораблева
Место публикацииСанкт-Петербург
Издатель«Астерион»
Страницы173-195
ISBN (печатное издание)978-5-00188-013-4
СостояниеОпубликовано - 2021

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать