Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.
Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииCorpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.
ИздательRWTH Aahen University
Страницы1-13
Число страниц13
Том2233
ИзданиеCEUR Workshop Proceedings
ISBN (электронное издание)1613-0073
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут

Цитировать

Захаров, В. П., & Камшилова, О. Н. (2018). Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. В Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. (CEUR Workshop Proceedings ред., Том 2233, стр. 1-13). RWTH Aahen University.
Захаров, Виктор Павлович ; Камшилова, О.Н. / Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.. Том 2233 CEUR Workshop Proceedings. ред. RWTH Aahen University, 2018. стр. 1-13
@inproceedings{776121de007743af82f6e96397b8a85a,
title = "Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition",
abstract = "В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.",
keywords = "Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут",
author = "Захаров, {Виктор Павлович} and О.Н. Камшилова",
note = "Kamshilova, O., Zakharov, V. Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. Proc. of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics (PR_LEAL 2017), Saint Petersburg, Russia, November 27, 2017, CEUR-WS.org, online http://ceur-ws.org/Vol-2233/Paper_14.pdf",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "2233",
pages = "1--13",
booktitle = "Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.",
publisher = "RWTH Aahen University",
address = "Германия",
edition = "CEUR Workshop Proceedings",

}

Захаров, ВП & Камшилова, ОН 2018, Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. в Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.. CEUR Workshop Proceedings ред., том. 2233, RWTH Aahen University, стр. 1-13.

Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. / Захаров, Виктор Павлович; Камшилова, О.Н.

Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.. Том 2233 CEUR Workshop Proceedings. ред. RWTH Aahen University, 2018. стр. 1-13.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition

AU - Захаров, Виктор Павлович

AU - Камшилова, О.Н.

N1 - Kamshilova, O., Zakharov, V. Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. Proc. of the R. Piotrowski's Readings in Language Engineering and Applied Linguistics (PR_LEAL 2017), Saint Petersburg, Russia, November 27, 2017, CEUR-WS.org, online http://ceur-ws.org/Vol-2233/Paper_14.pdf

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.

AB - В докладе рассматриваются вопросы усвоения прилагательных иностранного (английского) языка на разных этапах овладения им. Основой исследования послужили данные учебных корпусов, собранных в школах Санкт-Петербурга в рамках проекта SPbEFL LC. Корпусы объединяют англоязычные тексты учащихся с 6 по 10 класс.Анализируется репертуар наиболее частотных прилагательных (sure, right, good, nice, bad, fine, difficult, different, happy, great, interesting, big) на разных этапах обучения, выявляются прилагательные, наиболее характерные в англоязычной речи русских школьников. Сравнивается доля прилагательных по отношению к другим грамматическим классам слов, выбор функций (атрибутивной и предикативной) в речи учащихся и носителей языка. Демонстрируется различие в функциональных ролях частотных английских прилагательных, предпочитаемых русскими учащимися. Проводится аналогия с процессом усвоения прилагательных на ранних стадиях овладения родным языком и делается вывод о влиянии дидактического «инпута» на выбор прилагательных учащимися.

KW - Учебный корпус, грамматический состав, частота слова, суммарная частота, прилагательное, атрибутивный, предикативный, дидактический инпут

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 2233

SP - 1

EP - 13

BT - Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.

PB - RWTH Aahen University

ER -

Захаров ВП, Камшилова ОН. Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition. В Corpus-driven Research of Adjectives in Learner Language Acquisition.. CEUR Workshop Proceedings ред. Том 2233. RWTH Aahen University. 2018. стр. 1-13