Competitive routing of traffic navigation systems Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Аннотация: We study a game-theoretic model of traffic flow assignment with multiple customer groups and a BPR-delay function on a network of parallel links. We prove existence of a unique Nash equilibrium in the game of m > 2 traffic navigation systems and provide closed-form expressions for equilibrium strategies. Finally, we show that under navigation systems’ competitions the average travel time between origin-destination areas increases. Аннотация Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре m > 2 поставщиков услуг навигации, равновесные стратегии получены в явном виде. Показано, что появление конкурирующих на сети поставщиков услуг навигации приводит к увеличению среднего времени передвижения между районами отправления/прибытия.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)129-147
ЖурналУПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ
Том49
DOI
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • конкурентная маршрутизация
  • равновесие по Нэшу
  • распределение транспортных потоков competitive routing
  • Nash equilibrium
  • traffic flow assignment

Цитировать