Classical crossover на академической сцене: Габриэль Прокофьев.

И.Г. Макаловская

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Данная работа посвящена тому, как черты жанра classical crossover проявляются в творчестве британского композитора Габриэля Прокофьева. Часто classical crossover считают жанром, который проявляется исключительно в популярной культуре и цель данной статьи доказать обратное, показать на примере «Концерта для вертушек» Г. Прокофьева, что этот жанр может быть частью академической музыки. Я анализирую, каким образом crossover-подход композитора проявляется в работе его лейбла «Nonclassical», прослеживая историю создания и рассматривая концепцию лейбла. Методы исследования - анализ интервью, которые Г. Прокофьев давал разным англо- и русскоязычным изданиям, а также личное интервьюирование композитора о соединении классического и популярного, о classical crossover в его творчестве и о серединной культуре, о его методах, целях и процессе создания концерта, а также других его произведений, которые можно отнести к жанру classical crossover. Я также анализирую «Концерт для вертушек с оркестром», чтобы отметить какие эле
Язык оригиналарусский
Страницы175-186
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • classical crossover
  • вертушки
  • Габриэль Прокофьев
  • классический кроссовер
  • рекомпозиция
  • симфонический ремикс
  • тёрнтейблизм

Цитировать