CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК

Вадим Юрьевич Пашкус, Маргарита Вадимовна Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)124-145
Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.
Том10
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019

    Fingerprint

Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

Ключевые слова

  • БРЕНД ГОРОДА
  • КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД
  • ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • АРТ-РЫНОК

Цитировать