BRAND IMITATION IN THE MODERN SIMULACRUM MARKET VERSUS MARKETING ETHICS.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы имитации брендов в специфических условиях экономики постмодерна, когда материальные предметы (товары) фактически замещаются их симулякрами (брендами). Особо выделено противоречие между «духом и буквой» Кодекса этики Американской ассоциации маркетинга и практики брендинга. Показано, что бренды, представленные как симулякры, открывают обширные возможности для имитации бренд-лидеров. Продемонстрирована семантическая рамификация терминов «бренд-лидер» и «бренд-имитатор» в англоязычной интернет-среде. Дана типология методов имитации бренд-лидеров с соответствующими примерами и комментариями. Уточнено понятие «заблуждение потребителя», а также систематизированы и аналитически описаны факторы, определяющие влияние имитированных бренд-лидеров на поведение потребителей. Кроме того, в работе кратко обсуждаются правовые аспекты стратегии имитации брендов (проактивные и реактивные). Статья оснащена пояснительными иллюстрациями
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)203-226
ЖурналВестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент
Том19
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • brand imitator
  • brand leader
  • brand semantics
  • brand semiotics
  • consumer confusion
  • marketing ethics
  • postmodern economy
  • proactive brand protection
  • reactive brand protection
  • simulacrum market
  • бренд-имитатор
  • бренд-лидер
  • заблуждение потребителя
  • проактивная защита брендов
  • реактивная защита брендов
  • семантика брендов
  • семиотика брендов
  • экономика Постмодерна
  • этика маркетинга

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «BRAND IMITATION IN THE MODERN SIMULACRUM MARKET VERSUS MARKETING ETHICS.». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать