Advertising as a means of creating a country's image on the example of foreign advertising in the USSR

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииLinguaNet :
Подзаголовок основной публикациисборник материалов II Всероссийской молодёжной научнопрактической конференции с международным участием “LinguaNet”
ИздательСевастопольский государственный университет
Страницы107-112
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 22 окт 2020
СобытиеLinguaNet - Севастополь, Российская Федерация
Продолжительность: 22 окт 202023 окт 2020
https://www.sevsu.ru/images/newsinstitut/IONMO/2020/Sbornik_LinguaNet_2020.pdf

конференция

конференцияLinguaNet
СтранаРоссийская Федерация
ГородСевастополь
Период22/10/2023/10/20
Адрес в сети Интернет

Цитировать