Концепт «педагогика» как основополагающая ценность содержания профессионально-педагогической подготовки учителя иностранного языка

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Аннотация

В главе даются ответы на четыре вопроса: должна ли педагогическая наука быть ценностью для учителя иностранного языка, рассматривают ли ее как ценность студенты языковых факультетов, в чем состоят причины сложившегося положения, что нужно делать для повышения ее значимости в глазах студентов. Автор полагает, что для будущих учителей иностранного языка должен быть разработан учебник педагогики, в котором все научные понятия получали бы однозначное толкование и были связаны друг с другом. Это мог бы быть учебник, учитывающий профессиональные потребности учителей иностранного языка и устанавливающий связи между педагогикой и методикой обучения иностранному языку.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАксиология иноязычного педагогического образования
Подзаголовок основной публикацииМонография по итогам Международного научно-практического форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков (Москва 6-7 декабря 2019 г.)
РедакторыА.К. Крупченко, С.В. Чернышов
Место публикацииМ.
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Глава2.4
Страницы145-153
Число страниц9
ISBN (печатное издание)9785604427507
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • аксиология
  • педагогическое образование
  • учитель иностранного языка
  • ценность
  • педагогика
  • учебник педагогики

Цитировать