19-й международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений

А.Г. Рожков

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)132-134
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том9
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

@article{2c60704a224646658ee7a91432c5f1c0,
title = "19-й международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений",
author = "А.Г. Рожков",
year = "2011",
language = "не определен",
volume = "9",
pages = "132--134",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

19-й международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений. / Рожков, А.Г.

В: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 9, № 4, 2011, стр. 132-134.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

TY - JOUR

T1 - 19-й международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений

AU - Рожков, А.Г.

PY - 2011

Y1 - 2011

M3 - Обзор литературы

VL - 9

SP - 132

EP - 134

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 4

ER -