DOI

В статье рассматриваются особенности изображения основательницы танца модерн Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX в. Анализируя творчество Ж. Шере, Ж. де Палеолога (Паля), А. Менье, Ж. де Фёра, М. Орази и П. Колина, автор раскрывает эволюцию образа Фуллер в искусстве афиши: переход от реалистичного изображения танцовщицы к абстрактной передаче сути ее танца, который был вызван не только изменением художественных стилей (от натурализма к ар-нуво и модернизму), но и новым пониманием сценического искусства, где движение и свет становятся главными составляющими театрального действа.
Переведенное названиеTHE IMAGE OF LOIE FULLER ON FRENCH THEATRE POSTERS OF THE LATE 19TH CENTURY AND THE FIRST QUARTER OF THE 20TH CENTURY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)105-114
ЖурналУНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска86
DOI
СостояниеОпубликовано - 3 июл 2025

ID: 140709857