Standard

Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. / Васильева, Анастасия Владимировна.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2024. стр. 13-19 2.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Васильева, АВ 2024, Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного., 2, Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 13-19. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67227489>

APA

Васильева, А. В. (2024). Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного (стр. 13-19). [2] Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67227489

Vancouver

Васильева АВ. Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. в Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2024. стр. 13-19. 2

Author

Васильева, Анастасия Владимировна. / Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2024. стр. 13-19

BibTeX

@inbook{5c7c41ea7112483081edf16a79b0074e,
title = "Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога",
author = "Васильева, {Анастасия Владимировна}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "13--19",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина)",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога

AU - Васильева, Анастасия Владимировна

PY - 2024

Y1 - 2024

M3 - статья в сборнике

SP - 13

EP - 19

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина)

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

ER -

ID: 121306437