Standard

Медийный фактор "цветных революций" (на примере государственного переворота 2009 г. в Молдове). / Харабаджиу, Елена.

в: Век информации (сетевое издание), Том 3, № 2 (7), 2019, стр. 51-60.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a959761c29434b8ca422a411cb73131f,
title = "Медийный фактор {"}цветных революций{"} (на примере государственного переворота 2009 г. в Молдове).",
abstract = "Последние два десятилетия «цветные революции» происходят достаточно часто. Технологии и методики проведения и освещения таких событий на протяжении XXI века претерпевают постоянные изменения, связанные со сменой ролей на геополитической карте мира, расширением сферы влияния средств массовой информации (СМИ) и т.д. Влияние новых СМИ и социальных медиа особенно интересно. Данное исследование может быть интересным и полезным не только для будущих журналистов, но и для политических обозревателей, политтехнологов и т.д. Объектом исследования выступают новые медиа в процессах «цветных революций» на территории постсоветского пространства. Предметом - роль и место новых медиа в этих процессах. Целью данной работы является определение роли новых медиа в современных «цветных революциях» в странах бывшего Советского Союза. В ходе исследования были изучены условия и факторы «цветных революций» на постсоветском пространстве, проанализирована роль медиафактора, изучены условия и отличительные черты «Твиттер-революции» на п",
keywords = "{"}color revolutions{"}, {"}Twitter revolution{"}, {"}Твиттер-революция{"}, {"}цветные революции{"}, blogs, media factor, Moldova, new media, social media, блоги, медиафактор, Молдова, новые СМИ, социальные медиа, {"}color revolutions{"}, {"}Twitter revolution{"}, {"}Твиттер-революция{"}, {"}цветные революции{"}, blogs, media factor, Moldova, new media, social media, блоги, медиафактор, Молдова, новые СМИ, социальные медиа",
author = "Елена Харабаджиу",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "51--60",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2 (7)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Медийный фактор "цветных революций" (на примере государственного переворота 2009 г. в Молдове).

AU - Харабаджиу, Елена

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Последние два десятилетия «цветные революции» происходят достаточно часто. Технологии и методики проведения и освещения таких событий на протяжении XXI века претерпевают постоянные изменения, связанные со сменой ролей на геополитической карте мира, расширением сферы влияния средств массовой информации (СМИ) и т.д. Влияние новых СМИ и социальных медиа особенно интересно. Данное исследование может быть интересным и полезным не только для будущих журналистов, но и для политических обозревателей, политтехнологов и т.д. Объектом исследования выступают новые медиа в процессах «цветных революций» на территории постсоветского пространства. Предметом - роль и место новых медиа в этих процессах. Целью данной работы является определение роли новых медиа в современных «цветных революциях» в странах бывшего Советского Союза. В ходе исследования были изучены условия и факторы «цветных революций» на постсоветском пространстве, проанализирована роль медиафактора, изучены условия и отличительные черты «Твиттер-революции» на п

AB - Последние два десятилетия «цветные революции» происходят достаточно часто. Технологии и методики проведения и освещения таких событий на протяжении XXI века претерпевают постоянные изменения, связанные со сменой ролей на геополитической карте мира, расширением сферы влияния средств массовой информации (СМИ) и т.д. Влияние новых СМИ и социальных медиа особенно интересно. Данное исследование может быть интересным и полезным не только для будущих журналистов, но и для политических обозревателей, политтехнологов и т.д. Объектом исследования выступают новые медиа в процессах «цветных революций» на территории постсоветского пространства. Предметом - роль и место новых медиа в этих процессах. Целью данной работы является определение роли новых медиа в современных «цветных революциях» в странах бывшего Советского Союза. В ходе исследования были изучены условия и факторы «цветных революций» на постсоветском пространстве, проанализирована роль медиафактора, изучены условия и отличительные черты «Твиттер-революции» на п

KW - "color revolutions"

KW - "Twitter revolution"

KW - "Твиттер-революция"

KW - "цветные революции"

KW - blogs

KW - media factor

KW - Moldova

KW - new media

KW - social media

KW - блоги

KW - медиафактор

KW - Молдова

KW - новые СМИ

KW - социальные медиа

KW - "color revolutions"

KW - "Twitter revolution"

KW - "Твиттер-революция"

KW - "цветные революции"

KW - blogs

KW - media factor

KW - Moldova

KW - new media

KW - social media

KW - блоги

KW - медиафактор

KW - Молдова

KW - новые СМИ

KW - социальные медиа

M3 - статья

VL - 3

SP - 51

EP - 60

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 2 (7)

ER -

ID: 78397703