Standard

Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. / Веретено, Александра; Давыденко, Елена Анатольевна.

в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, Том 2, № 2 (118), 01.06.2022, стр. 148-155.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Веретено, Александра ; Давыденко, Елена Анатольевна. / Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г. в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 2022 ; Том 2, № 2 (118). стр. 148-155.

BibTeX

@article{da95c5262f554ad2854b82f07218abd1,
title = "Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г.",
author = "Александра Веретено and Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2022",
month = jun,
day = "1",
doi = "10.36627/2619-1407-2022-2-2-148-155",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "148--155",
journal = "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2619-1407",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2 (118)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г.

AU - Веретено, Александра

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2022/6/1

Y1 - 2022/6/1

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/c888ef1e-ade4-3fe8-88f2-db618ab340e1/

U2 - 10.36627/2619-1407-2022-2-2-148-155

DO - 10.36627/2619-1407-2022-2-2-148-155

M3 - статья

VL - 2

SP - 148

EP - 155

JO - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2619-1407

IS - 2 (118)

ER -

ID: 99219312