Документы

В публикации анализируются организационные и содержательные аспекты текущей реформы исторических учебных пособий в современной китайской средней школе. Контекстом для ее проведения выступают амбиционные внешнеполитические проекты правительства КНР, такие как инициатива «Пояс и путь», а также стремление разработать собственную идеологическую стратегию позиционирования Китая на внутренней и внешней арене. Доминанту внутриполитического дискурса современного Китая составляют две темы: изначальная включенность Китая в региональные и мировые торгово-культурные обмены и незыблемость национального суверенитета. Китай хочет видеть себя открытым внешнему миру и вовлеченным в мировые политические, экономические и культурные процессы. Однако эта открытость и вовлеченность реализуется на задаваемых Китаем условиях, центральным из которых оказывается национальный суверенитет и очень ревностное отношение к вопросу сохранности сухопутных, а теперь уже и морских границ.
Переведенное названиеTHE CHINESE VIEW OF THE WORLD THROUGH THE LENSES OF SCHOOL HISTORY TEXTBOOKS OF THE 2010S
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФилологические и социокультурные вопросы науки и образования
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов III Международной научно-практической конференции, 25 октября 2018 г.
РедакторыП.В. Середа, Е.И. Соболева, А.С. Лупан
Место публикацииКраснодар
ИздательКубанский государственный технологический университет
Страницы725-729
Число страниц5
ISBN (печатное издание)9785833308172
СостояниеОпубликовано - 1 дек 2018
СобытиеФилологические и социокультурные вопросы науки и образования: III Международная научно-практическая конференция - КубГТУ, Краснодар, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201825 окт 2018

конференция

конференцияФилологические и социокультурные вопросы науки и образования: III Международная научно-практическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКраснодар
Период25/10/1825/10/18

    Области исследований

  • историческое образование в Китае, реформа учебных пособий, «право на дискурс», инициатива «Пояс и Путь»

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 61280710