Документы

В настоящее время публичная дипломатия как инструмент «мягкой силы» России превращается в стратегические коммуникации с использованием механизма политического маркетинга. Несмотря на определенные успехи, публичная дипломатия России все еще достаточно слаба.
Переведенное названиеPublic Diplomacy of Russia on the way to Strategic Communication and Political Marketing
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
Подзаголовок основной публикацииБудущее Евразии (медийно-политический дискурс). № 3(12)
РедакторыГалина Сергеевна Мельник, Борис Яковлевич Мисонжников, Игорь Анатольевич Щербо
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы52-60
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • публичная дипломатия, мягкая сила, информационные технологии, СМИ, стратегические коммуникации, политический маркетинг, Россия

ID: 11417396