В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)354-364
ЖурналПедагогический журнал
Том9
Номер выпуска3-1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • autism, autism spectrum disorders, continuous education, correction, development, education, modern school, psychological and pedagogical support, quality of education, training, аутизм, воспитание, качество образования, коррекция, непрерывное образование, обучение, психолого-педагогического сопровождение, развитие, расстройства аутистического спектра, современная школа

ID: 78592087