Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Уникальность дополнительных услуг как эффективный рекламный месседж в гостиничном бизнесе. / Когай, Александр Денисович.
в: Вестник науки, Том 5, № 1 (46), 30.01.2022, стр. 77-82.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Уникальность дополнительных услуг как эффективный рекламный месседж в гостиничном бизнесе
AU - Когай, Александр Денисович
PY - 2022/1/30
Y1 - 2022/1/30
N2 - В работе предложена классификация дополнительных гостиничных услуг по критерию уникальности и эффективности для использования в качестве рекламного месседжа. Даны рекомендации по продвижению гостиниц за счет правильного подбора содержания и каналов для рекламных месседжей.
AB - В работе предложена классификация дополнительных гостиничных услуг по критерию уникальности и эффективности для использования в качестве рекламного месседжа. Даны рекомендации по продвижению гостиниц за счет правильного подбора содержания и каналов для рекламных месседжей.
KW - гостиницы
KW - дополнительные услуги
KW - рекламный месседж
KW - Положение о классификации гостиниц
KW - Booking.com
M3 - статья
VL - 5
SP - 77
EP - 82
JO - Вестник науки
JF - Вестник науки
SN - 2712-8849
IS - 1 (46)
ER -
ID: 92177294