В статье рассматривается компонентный состав коммуникативной компетенции с позиций психолингвистики. Авторы выделяют в составе коммуникативной компетенции два компонента — языковую и предметно-тематическую компетенции и доказывают, что без предметно-тематической составляющей общение ни на каком языке невозможно. Описываются разновидности предметно-тематической компетенции, наиболее значимые для
иностранных студентов.
Переведенное названиеSUBJECT COMPETENCE AS A COMPONENT OF THE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF FOREIGN STUDENTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России
Подзаголовок основной публикацииВып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4-8 октября 2016 года)
Место публикацииСПб.
ИздательРОПРЯЛ
Страницы1921-1924
ISBN (печатное издание)9785990592872
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеV Конгресс РОПРЯЛ "Динамика языковых и культурных процессов в современной России" - Казанский федеральный университет, Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 4 окт 20168 окт 2016
Номер конференции: V
http://ropryal.ru/congress_ropryal/

Серия публикаций

Название
ISSN (печатное издание)2500-0934

конференция

конференцияV Конгресс РОПРЯЛ "Динамика языковых и культурных процессов в современной России"
Сокращенное названиеV Конгресс РОПРЯЛ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКазань
Период4/10/168/10/16
Сайт в сети Internet

ID: 7592508